Умение строить диалог — важное качество для любого менеджера, в том числе гостиничного. Специалист должен уметь правильно и, самое главное, вежливо разговаривать с гостем и быть способным решить его проблемы.
Выпускники данной специальности не обязательно работают администраторами на ресепшене или в качестве другого обслуживающего персонала. Они также могут разработать проект собственной гостиницы или отеля и создать свой бизнес
Через несколько лет работы обычным администратором можно стать управляющим отеля. В гостиничном бизнесе даже горничные и официанты способны “вырасти” в карьере
Популярность гостиницы зависит не только от ее географического положения и внутреннего устройства, но и от квалификации персонала. Без квалифицированного обслуживающего персонала гостиница не сможет приносить прибыль, даже если она находится всамом живописном месте мира
Знать английский хотя бы на уровне новичка должны все сотрудники гостиницы, но тем, кому по долгу службы приходится контактировать с клиентами, мы поможем вам изучить его на высшем уровне