Новости

Педагогические чтения как современная форма методической работы

Педагогические чтения — это периодические проводимые мероприятия педагогических работников, имеющие целью рефлексии, обобщения и распространение эффективного педагогического опыта. В нашем колледже ежегодно в каникулярное время проводятся январские педагогические чтения. Тематика педчтений связана с профессиональной компетентностью педагога в условиях модернизации общества.

Преподаватели обратились к электронному обучению, дистанционными образовательными технологиями, повысили свою информационную компетентность.

В ходе мероприятия опытом своей работы поделились преподаватели колледжа

цикла Общеобразовательных дисциплин:

  • Аяганова Г. А. «Білім алушылардың көркем әдеби шығармаларды оқуға деген ынтасын арттыру жолдары»;
  • Кажыбаева Д.З. «Қашықтан оқыту барысында кері байланыс жасаудың тиімділігі»;
  • Ордаева Д. «Физика сабағында қолданылатың белсенді әдіс-тәсілдердін түрлері»;
  • Самыкжанова Р.Б. «Қазақ тілі мен әдебиеті сабақтарында оқу мен жазу аркылы сын тұрғысынан ойлау технологиясың тиімділігі»;
  • Усенова П.Б. «Математика пәнін оқытудың жаңа әдістері арқылы білім денгейін көтеру»;
  • Бидашова Ш.О. «Оқу үрдісінде білім алушыларға білім берумен тәрбие жүргізудін ұштастырылуы»;
  • Сулейменова Г.А. «Активная оценка как инновационная система оценки качества знаний обучающихся»;
  • Жолдасбаева К.О. «Оқулық-білімнің негізгі көзі және оқыту құралы болып табылады»;
  • Пралиева Л.С. «Шет тілін оқытуда әдіс-тәсілдерді тиімді пайдалану»;
  • Мырзалы К.С. «Ағылшын тілін оқытудағы жаңа ақпараттық технологияларды пайдаланудын тиімділігі»;
  • Смагулова К.А. «Эффективные методы обучения на уроках русского языка в рамках обновления содержания образования»;
  • Ерболатова А.Е. «Биология пәнін оқытуда ойын элементерін қолдану».

Цикла Специальных дисциплин:

  • Такибаева М.Д. «Тәжірибелік сабақтын пайдасы»;
  • Сарсенова К.Б. «Сәйкестік сертификаттауды мультимедиялық технологияларды пайдалана отырып түсіндіру»;
  • Бимаханова Г.А. «Нәтижеге бағытылған білім беру-заман талабы»;
  • Баисова А.И. «Кәсіптік білім беруде құзыретті маман даярлаудың инновациялық жолдары»;
  • Кабылдаева К.А. «Оқыту мен оқытудағы жаңа әдіс-тәсілдер»;
  • Какабаева А.А. «Оқыту процесіндегі жаңа технологиялар»;
  • Курмашева Ж.М. «Қашықтан білім беру шенберінде білім алушылардың өзіндік жұмыстарын ұйымдастыру»;
  • Сламахын А.С. «Курстық жобаны және дипломдық жобаны дайындау ерекшіліктері»;
  • Өмірбекова С.Б. «Кәсиіби іс-әрекеттегі этика және психология пәнін оқытудағы әдіс-тәсілдер»;
  • Сүлеймен Ж.С. «Онлайн-бронирование гостиниц: назначение, особенности, преимущества и недостатки».

Цикла Специально-экономических дисциплин:

  • Мәлік М.М. «Қаржылық бақылаудың құқықтық негіздері»;
  • Мукашева А.С. «Современное состояние и тенденции развития информационных технологий»;
  • Хабдоллаева Н.Б. «Қашықтан оқытудың тиімділігі»;
  • Байсеитова А.С. «Өздігінен білім жетілдіру-кәсіби кемелдену»;
  • Демеубаева Ж.А. «Тәжірибелік және жеке тапсырмалар арқылы білім алушыларды кәсіпке баулу»;
  • Тобетова А.С. «Применение метода CASE-STUDY(или метода конкретных ситуаций) на практических занятиях по дисциплине «Экономический анализ и анализ финансовой отчетности»».

В качестве общих концептуальных подходов мы определяем обмен педагогическим опытом, рефлексивное осознание некоторых проблем педагогического взаимодействия и поиск путей их решения. 

Нами были поставлены следующие задачи:

—  Изучение и общественная оценка результативности педагогического опыта по использованию современных образовательных технологий;

— обобщение и распространение передового педагогического опыта;

-формирование информационного пространства для эффективного профессионального взаимодействия педагогических работников  при решении актуальных вопросов в сфере образования;

— повышение квалификации педагогов, развитие их творческого потенциала.

В обсуждении темы педагогических чтений в этом году приняли участие больше педагогов, чем в прошлом году, что говорит о росте методической активности членов коллектива.

Таким образом, педагогические чтения по-прежнему сохраняют свою актуальность, как форма обмена опытом, педагогическая рефлексия, способ выявить «точки роста» в работе педагогического коллектива.

 

 

Comment here