Педагогические чтения — это периодические проводимые мероприятия педагогических работников, имеющие целью рефлексии, обобщения и распространение эффективного педагогического опыта. В нашем колледже ежегодно в каникулярное время проводятся январские педагогические чтения. Тематика педчтений связана с профессиональной компетентностью педагога в условиях модернизации общества.
Преподаватели обратились к электронному обучению, дистанционными образовательными технологиями, повысили свою информационную компетентность.
В ходе мероприятия опытом своей работы поделились преподаватели колледжа
цикла Общеобразовательных дисциплин:
- Аяганова Г. А. «Білім алушылардың көркем әдеби шығармаларды оқуға деген ынтасын арттыру жолдары»;
- Кажыбаева Д.З. «Қашықтан оқыту барысында кері байланыс жасаудың тиімділігі»;
- Ордаева Д. «Физика сабағында қолданылатың белсенді әдіс-тәсілдердін түрлері»;
- Самыкжанова Р.Б. «Қазақ тілі мен әдебиеті сабақтарында оқу мен жазу аркылы сын тұрғысынан ойлау технологиясың тиімділігі»;
- Усенова П.Б. «Математика пәнін оқытудың жаңа әдістері арқылы білім денгейін көтеру»;
- Бидашова Ш.О. «Оқу үрдісінде білім алушыларға білім берумен тәрбие жүргізудін ұштастырылуы»;
- Сулейменова Г.А. «Активная оценка как инновационная система оценки качества знаний обучающихся»;
- Жолдасбаева К.О. «Оқулық-білімнің негізгі көзі және оқыту құралы болып табылады»;
- Пралиева Л.С. «Шет тілін оқытуда әдіс-тәсілдерді тиімді пайдалану»;
- Мырзалы К.С. «Ағылшын тілін оқытудағы жаңа ақпараттық технологияларды пайдаланудын тиімділігі»;
- Смагулова К.А. «Эффективные методы обучения на уроках русского языка в рамках обновления содержания образования»;
- Ерболатова А.Е. «Биология пәнін оқытуда ойын элементерін қолдану».
Цикла Специальных дисциплин:
- Такибаева М.Д. «Тәжірибелік сабақтын пайдасы»;
- Сарсенова К.Б. «Сәйкестік сертификаттауды мультимедиялық технологияларды пайдалана отырып түсіндіру»;
- Бимаханова Г.А. «Нәтижеге бағытылған білім беру-заман талабы»;
- Баисова А.И. «Кәсіптік білім беруде құзыретті маман даярлаудың инновациялық жолдары»;
- Кабылдаева К.А. «Оқыту мен оқытудағы жаңа әдіс-тәсілдер»;
- Какабаева А.А. «Оқыту процесіндегі жаңа технологиялар»;
- Курмашева Ж.М. «Қашықтан білім беру шенберінде білім алушылардың өзіндік жұмыстарын ұйымдастыру»;
- Сламахын А.С. «Курстық жобаны және дипломдық жобаны дайындау ерекшіліктері»;
- Өмірбекова С.Б. «Кәсиіби іс-әрекеттегі этика және психология пәнін оқытудағы әдіс-тәсілдер»;
- Сүлеймен Ж.С. «Онлайн-бронирование гостиниц: назначение, особенности, преимущества и недостатки».
Цикла Специально-экономических дисциплин:
- Мәлік М.М. «Қаржылық бақылаудың құқықтық негіздері»;
- Мукашева А.С. «Современное состояние и тенденции развития информационных технологий»;
- Хабдоллаева Н.Б. «Қашықтан оқытудың тиімділігі»;
- Байсеитова А.С. «Өздігінен білім жетілдіру-кәсіби кемелдену»;
- Демеубаева Ж.А. «Тәжірибелік және жеке тапсырмалар арқылы білім алушыларды кәсіпке баулу»;
- Тобетова А.С. «Применение метода CASE-STUDY(или метода конкретных ситуаций) на практических занятиях по дисциплине «Экономический анализ и анализ финансовой отчетности»».
В качестве общих концептуальных подходов мы определяем обмен педагогическим опытом, рефлексивное осознание некоторых проблем педагогического взаимодействия и поиск путей их решения.
Нами были поставлены следующие задачи:
— Изучение и общественная оценка результативности педагогического опыта по использованию современных образовательных технологий;
— обобщение и распространение передового педагогического опыта;
-формирование информационного пространства для эффективного профессионального взаимодействия педагогических работников при решении актуальных вопросов в сфере образования;
— повышение квалификации педагогов, развитие их творческого потенциала.
В обсуждении темы педагогических чтений в этом году приняли участие больше педагогов, чем в прошлом году, что говорит о росте методической активности членов коллектива.
Таким образом, педагогические чтения по-прежнему сохраняют свою актуальность, как форма обмена опытом, педагогическая рефлексия, способ выявить «точки роста» в работе педагогического коллектива.
Comment here